КОММУНИКАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ И КОГНИТИВНЫЕ МЕХАНИЗМЫ В РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТАХ КИТАЙСКИХ ТОВАРОВ В РОССИИ
Аннотация
DOI 10.18522/1995-0640-2022-3-35-42
Основная задача маркетологов при рекламировании китайских товаров в России связана с правильным выбором тактик и коммуникативных и когнитивных приемов, которые позволяют говорить об успешности рекламы внутри конкретного национального рынка. В ходе исследования были выявлены основные коммуникативные стратегии и тактики, а также когнитивные механизмы, определяющие эффективность рекламы.
Ключевые слова: Коммуникативные стратегии, когнитивные механизмы, реклама китайских товаров, рекламный дискурс, рекламный текст, коммуникативные тактики
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2022 Дин Хао

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Авторы, которые публикуются в данном журнале, соглашаются со следующими условиями:
- Авторы сохраняют за собой авторские права на работу и передают журналу право первой публикации вместе с работой, одновременно лицензируя ее на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным указанием авторства данной работы и ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторы сохраняют право заключать отдельные, дополнительные контрактные соглашения на неэксклюзивное распространение версии работы, опубликованной этим журналом (например, разместить ее в университетском хранилище или опубликовать ее в книге), со ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторам разрешается размещать их работу в сети Интернет (например, в университетском хранилище или на их персональном веб-сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению, а также к большему количеству ссылок на данную опубликованную работу (Смотри The Effect of Open Access).