ЯЗЫКОВАЯ ИГРА ВО ФРАНЦУЗСКОМ РЕКЛАМНОМ ДИСКУРСЕ: СРЕДСТВА ЕЁ СОЗДАНИЯ НА РАЗНЫХ ЯЗЫКОВЫХ УРОВНЯХ
Аннотация
DOI 10.18522/1995-0640-2022-3-70-77
Исследуются лингвистические средства создания языковой игры во французских рекламных текстах на фонетическом, лексическом, словообразовательном, грамматическом уровнях языка. Выделяются омофоны и паронимы на фонетическом уровне, стилистические тропы – на лексическом, стилистические фигуры – на грамматическом, контаминация – на словообразовательном. Устанавливаются случаи сочетания разных тропов и фигур в некоторых рекламных текстах.
Ключевые слова: языковая игра, рекламный дискурс, рекламный текст, лингвистическое средство, языковой уровень, омофоны, паронимы, стилистические тропы, стилистические фигуры
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2022 Кравцов Сергей Михайлович, Жилнин Андрей Георгиевич

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Авторы, которые публикуются в данном журнале, соглашаются со следующими условиями:
- Авторы сохраняют за собой авторские права на работу и передают журналу право первой публикации вместе с работой, одновременно лицензируя ее на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным указанием авторства данной работы и ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторы сохраняют право заключать отдельные, дополнительные контрактные соглашения на неэксклюзивное распространение версии работы, опубликованной этим журналом (например, разместить ее в университетском хранилище или опубликовать ее в книге), со ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторам разрешается размещать их работу в сети Интернет (например, в университетском хранилище или на их персональном веб-сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению, а также к большему количеству ссылок на данную опубликованную работу (Смотри The Effect of Open Access).