К ВОПРОСУ О ЖАНРОВОМ СВОЕОБРАЗИИ ПОЭМЫ В.В. МАЯКОВСКОГО «ЧЕЛОВЕК»
Аннотация
Статья основана на теории М.М.Бахтина о диалогической природе художественного слова. Подробный анализ пролога к поэме и заключительной части «Последнее» определяет основные стратегии анализа художественного произведения с точки зрения жанровой природы и позволяет определить тринитарную форму поэмы «Человек», в которой синтезируются эпос, лирика и драма.
Ключевые слова: Маяковский, жанр, эпос, лирика, драма, диалогическая парадигма, мениппея.
Библиографические ссылки
Бахтин М.М. Проблемы творчества Достоевского : 5-е изд., доп. Киев, 1994.
Журавлев А. П. Звук и смысл. М., 1991.
Маяковский В.В. Человек // Собр. соч. : в 8 т. М., 1968. Т. 1.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Авторы, которые публикуются в данном журнале, соглашаются со следующими условиями:
- Авторы сохраняют за собой авторские права на работу и передают журналу право первой публикации вместе с работой, одновременно лицензируя ее на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным указанием авторства данной работы и ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторы сохраняют право заключать отдельные, дополнительные контрактные соглашения на неэксклюзивное распространение версии работы, опубликованной этим журналом (например, разместить ее в университетском хранилище или опубликовать ее в книге), со ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторам разрешается размещать их работу в сети Интернет (например, в университетском хранилище или на их персональном веб-сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению, а также к большему количеству ссылок на данную опубликованную работу (Смотри The Effect of Open Access).