ПРОБЛЕМЫ ОСВОЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК СТРУКТУРООБРАЗУЮЩИХ ОСНОВ ПРЕПОДАВАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ЛАТЫНИ

Авторы

  • Наталия Ивановна Лопина Ростовский государственный медицинский университет

Аннотация

Представлен опыт проектирования структуры занятий с включением инновационных компонентов; определены характерные особенности подачи материала в формате инновационной деятельности при обучении первокурсников. Рассматриваемые стратегии являются инвариантными для моделирования учебного процесса с учетом современных тенденций.

Ключевые слова: структура занятия, смыслообразующий центр занятия, адаптация первокурсников, интерактивный опрос, обучающие игры.

DOI 10.23683/1995-0640-2019-3-196-204  

Биография автора

Наталия Ивановна Лопина, Ростовский государственный медицинский университет

Лопина Наталия Ивановна – преподаватель латинского языка кафедры иностранных языков с курсом латинского языка Ростовского государственного медицинского университета   

Библиографические ссылки

Зимняя И. А. Педагогическая психология: учеб. пособие. М.: Логос, 2004, 384 с.

Лопина Н.И. Обучающие игры на занятиях по латинскому языку: метод. рекомендации для преподавателей. Ростов н/Д., 2014, 39 с.

Орехова Ю. М. Использование технологии формирующего оценивая при работе с образовательным Вебквестом // Проблемы непрерывного профессионального образования в России: состояние и перспективы: материалы докл. Всерос. науч.-практ. конф. ФГБОУ ВО РостГМУ Минздрава России, ФПК и ППС, каф. Педагогики. Ростов н/Д: Изд-во Рост ГМУ, 2017. С. 118 – 123.

Очерки истории университетского образования: монография/ Т.А. Молокова [и др.]; под. ред. Т. А. Молоковой: 2-е изд., испр. и доп.; М-во образования и науки РФ, Моск. гос. строит. ун-т. М.: МГСУ, 2011. 175 с.

Равен Дж. Компетентность в современном обществе: выявление, развитие и реализация: пер. с англ. М. «Когито-Центр», 2002. 396 с.

Фокин Н. И., Злыгарева А. С. Романова А. М. Теоретические и методические основы инновационного менеджмента в образовании // Проблемы непрерывного профессионального образования в России: состояние и перспективы: сб.

тр. Всерос. науч.-практ. конф. Ростов н/Д: Изд-во РостГМУ, 2015. С. 517 – 524; Щербакова Т. Н. Психологическая компетентность учителя, Ростов н/Д.: Изд-во Ростовского обл. ИПК и ПРО, 2010. 320 с.

References

Zimnyaya I. A. Pedagogicheskaya psikhologiya: ucheb. posobiye. M., Logos, 2004, 384 p. (In Russian).

Lopina N.I. Obuchayushchiye igry na zanyatiyakh po latinskomu yazyku: metod rekomendatsii dlya prepodavateley. Rostov n/D., 2014. 39 p. (In Russian).

Orekhova Yu. M. Ispol’zovaniye tekhnologii formiruyushchego otsenivaniya pri rabote s obrazovatel’nym Vebkvestom. Problemy nepreryvnogo professional’nogo obrazovaniya v Rossii: sostoyaniye i perspektivy: materialy dokl. Vseros. nauch.-prakt. konf. RostGMU Minzdrava Rossii, FPK i PPS, kaf. Pedagogiki. Rostov n/D: Izd-vo RostGMU, 2017. Pp. 118-123. (In Russian).

Ocherki istorii universitetskogo obrazovaniya: monografiya. T.A. Molokova [i dr.]; pod. red. T. A. Molokovoy; 2-e izd., ispr. i dop.; M-vo obrazovaniya i nauki RF, Mosk. gos. stroit. un-t. M.: MGSU, 2011. 175p. (In Russian).

Raven Dzh. Kompetentnost’ v sovremennom obshchestve: vyyavleniye, razvitiye i realizatsiya. Per. s angl. M.: «Kogito-Tsentr», 2002. 396 p. (In Russian).

Fokin N. I., Zlygareva A. S. Romanova A. M. Teoreticheskiye i metodicheskiye osnovy innovatsionnogo menedzhmenta v obrazovanii. Problemy nepreryvnogo professional’nogo obrazovaniya v Rossii: sostoyaniye i perspektivy: sb. tr. Vseros. nauch.-prakt. konf. Rostov n/D: Izd-vo RostGMU, 2015. Pp. 517-524. (In Russian).

Shcherbakova T. N. Psikhologicheskaya kompetentnost’ uchitelya. Rostov n/D, Izd-vo Rostovskogo obl. IPK i PRO, 2010. 320 p. (In Russian).

Загрузки

Как цитировать

Лопина, Н. И. (2019). ПРОБЛЕМЫ ОСВОЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК СТРУКТУРООБРАЗУЮЩИХ ОСНОВ ПРЕПОДАВАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ЛАТЫНИ. Известия Южного федерального университета. Филологические науки, 2019(3), 196–201. извлечено от https://philol-journal.sfedu.ru/index.php/sfuphilol/article/view/1332

Выпуск

Раздел

Образование