ЯЗЫКОВАЯ ИГРА ВО ФРАНЦУЗСКОМ РЕКЛАМНОМ ДИСКУРСЕ: СРЕДСТВА ЕЁ СОЗДАНИЯ НА РАЗНЫХ ЯЗЫКОВЫХ УРОВНЯХ

Авторы

  • Сергей Михайлович Кравцов Южный федеральный университет
  • Андрей Георгиевич Жилнин Южный федеральный университет

Аннотация

DOI 10.18522/1995-0640-2022-3-70-77

Исследуются лингвистические средства создания языковой игры во французских рекламных текстах на фонетическом, лексическом, словообразовательном, грамматическом уровнях языка. Выделяются омофоны и паронимы на фонетическом уровне, стилистические тропы – на лексическом, стилистические фигуры – на грамматическом, контаминация – на словообразовательном. Устанавливаются случаи сочетания разных тропов и фигур в некоторых рекламных текстах.

Ключевые слова: языковая игра, рекламный дискурс, рекламный текст, лингвистическое средство, языковой уровень, омофоны, паронимы, стилистические тропы, стилистические фигуры

Биографии авторов

Сергей Михайлович Кравцов, Южный федеральный университет

докт. филол. наук, профессор Института филологии, журналистики и межкультурной коммуникации, и.о. заведующего кафедрой романской филологии

Андрей Георгиевич Жилнин , Южный федеральный университет

аспирант первого года обучения Института филологии, журналистики и межкультурной коммуникации

Загрузки

Опубликован

2022-10-06

Как цитировать

Кравцов, С. М. ., & Жилнин , А. Г. (2022). ЯЗЫКОВАЯ ИГРА ВО ФРАНЦУЗСКОМ РЕКЛАМНОМ ДИСКУРСЕ: СРЕДСТВА ЕЁ СОЗДАНИЯ НА РАЗНЫХ ЯЗЫКОВЫХ УРОВНЯХ. Известия Южного федерального университета. Филологические науки, 26(3), 70–77. извлечено от https://philol-journal.sfedu.ru/index.php/sfuphilol/article/view/1761

Выпуск

Раздел

Языкознание

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)