ТРЕТЬЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «СИНТЕЗ ДОКУМЕНТАЛЬНОГО И ХУДОЖЕСТВЕННОГО В ЛИТЕРАТУРЕ И ИСКУССТВЕ». (Казань, 3 - 8 мая 2010 г.)
Abstract
Для нестоличных литературоведческих конференций выбор темы для обсуждения обычно труден. Она не может быть слишком конкретной, ибо в этом случае конференция не будет представительной; если же тема безгранично широка, то исследователи не найдут «общего знаменателя». Организаторы конференции в Казани пошли по правильному пути: был предложен для обсуждения не материал (творчество писателя, национальная литература определенного периода), а очень актуальная сегодня проблема документа- лизма в культуре, дающая возможность использовать для размышлений разнообразный — в хронологическом, национально-культурном и жанровом отношении — материал. Удачный выбор проблемы и энтузиазм организаторов, преподавателей и сотрудников Казанского государственного университета и Института социальных и гуманитарных знаний, позволил сделать конференцию традиционной: первая была проведена в 2004 г., в мае 2010 г. состоялись уже третьи чтения.
Downloads
Published
How to Cite
Issue
Section
License
Authors who publish with this journal agree to the following terms:
- Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal.
- Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal.
- Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).