ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОТРЕБНОСТИ СОВРЕМЕННОЙ АУДИТОРИИ

Authors

  • Ольга Олеговна Мирошникова Южный федеральный университет

Abstract

В широком спектре человеческих потребностей существует и потребность в информации. Последняя вытекает из сущности социальной системы как системы информационной, в которой взаимодействие (сотрудничество) между подсистемами и элементами протекает не только в форме энерговещественных, но и информационных процессов. Статья посвящена анализу информационных потребностей аудитории в контексте изучения эффективности средств массовой информации (СМИ).

References

Ахмадулин Е.В. Основы теории журналистики. Ростов н/Д., 2009.

Джидарьян ИА. О месте потребностей, эмоций, чувств в мотивации личности // Теоретические проблемы психологии личности / под ред. Е. В. Шороховой. М., 2004.

Ершов П.М. Потребности человека. М., 2009.

Засурский Я.Н. Информационное общество и СМИ // Национальные модели информационного общества. М., 2004.

Здравомыслов А.Г. Потребности. Интересы. Ценности. М., 1986.

Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М., 1975.

Соколов А.В. Коммуникационные потребности. Краснодар, 2009.

Хекхаузен X. Мотивации и деятельность. М., 1986.

Щербинский Г.И. Информационные и познавательные потребности. Минск, 2003.

Published

2011-01-10

How to Cite

Мирошникова, О. О. (2011). ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОТРЕБНОСТИ СОВРЕМЕННОЙ АУДИТОРИИ. Proceedings of Southern Federal University. Philology, (1), 199–203. Retrieved from https://philol-journal.sfedu.ru/index.php/sfuphilol/article/view/438

Issue

Section

JOURNALISM