ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОТРЕБНОСТИ СОВРЕМЕННОЙ АУДИТОРИИ
Abstract
В широком спектре человеческих потребностей существует и потребность в информации. Последняя вытекает из сущности социальной системы как системы информационной, в которой взаимодействие (сотрудничество) между подсистемами и элементами протекает не только в форме энерговещественных, но и информационных процессов. Статья посвящена анализу информационных потребностей аудитории в контексте изучения эффективности средств массовой информации (СМИ).
References
Ахмадулин Е.В. Основы теории журналистики. Ростов н/Д., 2009.
Джидарьян ИА. О месте потребностей, эмоций, чувств в мотивации личности // Теоретические проблемы психологии личности / под ред. Е. В. Шороховой. М., 2004.
Ершов П.М. Потребности человека. М., 2009.
Засурский Я.Н. Информационное общество и СМИ // Национальные модели информационного общества. М., 2004.
Здравомыслов А.Г. Потребности. Интересы. Ценности. М., 1986.
Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М., 1975.
Соколов А.В. Коммуникационные потребности. Краснодар, 2009.
Хекхаузен X. Мотивации и деятельность. М., 1986.
Щербинский Г.И. Информационные и познавательные потребности. Минск, 2003.
Downloads
Published
How to Cite
Issue
Section
License
Authors who publish with this journal agree to the following terms:
- Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal.
- Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal.
- Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).