КОГНИТИВНАЯ СЕМИОЛОГИЯ: ИСТОКИ, СТАНОВЛЕНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ
Аннотация
Поиск методологических основ изучения языка в рамках когнитивно-семиологической парадигмы на базе логических связей в рамках дискурса является темой данной статьи. Определяются цели и категории данного исследования.
Библиографические ссылки
Алефиренко Н.Ф. Язык, познание и культура: Монография. Волгоград, 2006. 228 с.
Бахтин М.М. Работы 1920-х годов. Киев, 1994. 466 с.
Гаспаров Б. Язык, память, образ: Лингвистика языкового существования. М., 1996.
Кондильяк Э.Б., де. О методе и языке: Пер. с фр. / Общ. ред. В.М. Богуславского: 2-е изд. М., 2006.
Левицкий В.В. Семасиология. Винница, 2006.
Мандельштам О. Сочинения: В 2 т. М., 1990. Т. 2.
Степанов Ю.С., Эдельман Д.И. Семиологический принцип описания языка // Принципы описания языков мира. М., 1976. С. 7–28.
Шпет Г.Г. Сочинения. М., 1989. 372 с.
Sperber H. Einführung in die Bedeutungslehre. Bonn; Leipzig, 1923.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Авторы, которые публикуются в данном журнале, соглашаются со следующими условиями:
- Авторы сохраняют за собой авторские права на работу и передают журналу право первой публикации вместе с работой, одновременно лицензируя ее на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным указанием авторства данной работы и ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторы сохраняют право заключать отдельные, дополнительные контрактные соглашения на неэксклюзивное распространение версии работы, опубликованной этим журналом (например, разместить ее в университетском хранилище или опубликовать ее в книге), со ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторам разрешается размещать их работу в сети Интернет (например, в университетском хранилище или на их персональном веб-сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению, а также к большему количеству ссылок на данную опубликованную работу (Смотри The Effect of Open Access).