ТВОРЧЕСТВО Л.Н. ТОЛСТОГО В ИНОСТРАННОЙ АУДИТОРИИ: ГОВОРИМ О БАЛЕ
Аннотация
DOI 10.18522/1995-0640-2022-3-145-157
Анализируется роль и утверждается необходимость проведения интегрированных занятий в группе иностранных обучающихся. Цель исследования – выявление особенностей интегрированного занятия для иностранных обучающихся с опорой на авторскую разработку урока. Урок литературы, посвященный теме бала в творчестве Л.Н. Толстого, интегрируется с другими дисциплинами гуманитарного цикла и различными видами искусства. В центре внимания литературное, историческое, языковое освещение европейского явления, перенесенного в русское культурное пространство. Вопросы и задания ориентированы на развитие речи, укрепление навыка самостоятельной работы, расширение лексического и культурологического словаря обучающихся. Уточняется понятие интегрированного обучения применительно к иностранной группе; определяется специфика межпредметных связей в указанных условиях, анализируются результаты проведенного эксперимента.
Ключевые слова: иностранные обучающиеся, интегрированное обучение, русский язык как иностранный, лексическая тема, художественное произведение, бал, искусство
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2022 Качан Юлия Евгеньевна
![Лицензия Creative Commons](http://i.creativecommons.org/l/by-nc/4.0/88x31.png)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Авторы, которые публикуются в данном журнале, соглашаются со следующими условиями:
- Авторы сохраняют за собой авторские права на работу и передают журналу право первой публикации вместе с работой, одновременно лицензируя ее на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным указанием авторства данной работы и ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторы сохраняют право заключать отдельные, дополнительные контрактные соглашения на неэксклюзивное распространение версии работы, опубликованной этим журналом (например, разместить ее в университетском хранилище или опубликовать ее в книге), со ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторам разрешается размещать их работу в сети Интернет (например, в университетском хранилище или на их персональном веб-сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению, а также к большему количеству ссылок на данную опубликованную работу (Смотри The Effect of Open Access).