ЛИНГВОСЕМИОТИКА АНГЛОЯЗЫЧНОГО МЕДИАДИСКУРСА ДИЗАЙНА ИНТЕРЬЕРА (НА МАТЕРИАЛЕ ИНТЕРНЕТ-ПУБЛИКАЦИЙ)
Аннотация
https://doi.org/10.18522/1995-0640-2025-3-55-64
Цель статьи состоит в типологической и лингвосемиотической характеристике англоязычного дискурса дизайна интерьера. Результаты проведенного исследования показывают, что рассматриваемый дискурс представляет собой гибридное топикально детерминированное образование, взаимодействующее с медийным дискурсом в текстах СМИ, где семантические варианты шести классов вербальных знаков, выполняя денотативные и прагматические функции, формируют у читательской аудитории определенную картину мира.
Ключевые слова: дискурс дизайна интерьера, медиадискурс дизайна интерьера, лингвосемиотика, языковой знак
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Склярова Наталья Геннадиевна

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Авторы, которые публикуются в данном журнале, соглашаются со следующими условиями:
- Авторы сохраняют за собой авторские права на работу и передают журналу право первой публикации вместе с работой, одновременно лицензируя ее на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным указанием авторства данной работы и ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторы сохраняют право заключать отдельные, дополнительные контрактные соглашения на неэксклюзивное распространение версии работы, опубликованной этим журналом (например, разместить ее в университетском хранилище или опубликовать ее в книге), со ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторам разрешается размещать их работу в сети Интернет (например, в университетском хранилище или на их персональном веб-сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению, а также к большему количеству ссылок на данную опубликованную работу (Смотри The Effect of Open Access).