ПРАГМАТИКА РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА В АСПЕКТЕ ЕГО СУГГЕСТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ

Авторы

  • Елена Александровна Калиновская Северо-Кавказский федеральный университет
  • Анна Сергеевна Кобышева Ставропольский государственный педагогический институт

Аннотация

DOI 10.18522/1995-0640-2021-1-58-67

Определены и описаны основные способы суггестивного воздействия в рекламном тексте. Применены следующие методы исследования вербальной и невербальной составляющей рекламного сообщения: метод сплошной выборки, классификационный и описательный методы. В результате исследования авторами выделен ряд манипулятивных приемов вербального и невербального уровней. Высокая степень суггестивности рекламного текста обусловлена использованием широкого спектра приемов суггестивного воздействия на вербальном и невербальном уровнях в их совокупности.

Ключевые слова: рекламный текст, суггестивная функция, суггестивное воздействие, манипулятивные приемы.

Биографии авторов

Елена Александровна Калиновская , Северо-Кавказский федеральный университет

канд. филол. наук, доцент кафедры романогерманской филологии и лингводидактики Гуманитарного института

Анна Сергеевна Кобышева , Ставропольский государственный педагогический институт

канд. пед. наук, доцент кафедры теории и методики  лингвистического образования и межкультурной коммуникации

Загрузки

Опубликован

2021-03-31

Как цитировать

Калиновская , Е. А. ., & Кобышева , А. С. . (2021). ПРАГМАТИКА РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА В АСПЕКТЕ ЕГО СУГГЕСТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ. Известия Южного федерального университета. Филологические науки, 25(1), 58–67. извлечено от https://philol-journal.sfedu.ru/index.php/sfuphilol/article/view/1581

Выпуск

Раздел

Языкознание