ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ «ПЕРЕВЕРНУТЫЙ КЛАСС» ПРИ ДИСТАНЦИОННОЙ ФОРМЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В СТАРШИХ КЛАССАХ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ
Аннотация
DOI 10.18522/1995-0640-2022-2-146-156
Цель исследования – рассмотреть возможность применения технологии «Перевернутый класс» в обучении старших школьников иностранному языку. В статье рассмотрены преимущества выбора технологии «Перевернутый класс» при дистанционном формате обучения английскому языку. Отмечены положительные стороны применения данной формы организации учебного процесса как для ученика, так и для учителя. Научная новизна исследования состоит в теоретическом и практическом обосновании пользы использования технологии «Перевернутый класс» в дистанционном формате и возможности адаптировать отечественные УМК для использования данной технологии. Практически показано изменение роли преподавателя и студентов. Результаты проведенного анкетирования показали значимость дистанционного обучения и эффективность использования технологии «Перевернутый клас» в данном формате обучения.
Ключевые слова: дистанционное обучение, модель «Перевёрнутый» класс, старшие классы, опытное обучение, учебный процесс, образовательный процесс
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2022 Лубянова Марина Алексеевна, Белозерцева Марина Геннадьевна
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Авторы, которые публикуются в данном журнале, соглашаются со следующими условиями:
- Авторы сохраняют за собой авторские права на работу и передают журналу право первой публикации вместе с работой, одновременно лицензируя ее на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным указанием авторства данной работы и ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторы сохраняют право заключать отдельные, дополнительные контрактные соглашения на неэксклюзивное распространение версии работы, опубликованной этим журналом (например, разместить ее в университетском хранилище или опубликовать ее в книге), со ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторам разрешается размещать их работу в сети Интернет (например, в университетском хранилище или на их персональном веб-сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению, а также к большему количеству ссылок на данную опубликованную работу (Смотри The Effect of Open Access).