ДЕЛОВАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Аннотация
DOI 10.18522/1995-0640-2023-3-156-166
Рассмотрена эффективность развития методической компетенции учителя иностранного языка посредством деловой игры. Научная новизна состоит в обосновании необходимости интеграции теоретических знаний и практического опыта обучаемых в рамках первичной профессиональной деятельности. Практическая значимость исследования представлена в описании технологии проведения деловой игры, роли преподавателя и обучаемых. Эффективность использования деловой игры как средства профессионального развития подтверждается анализом результатов исследования, свидетельствующих о лучшей сформированности методической компетенции у студентов контрольной группы, развитии способности к объективному анализу и самоанализу профессиональной деятельности.
Ключевые слова. деловая игра, компетентностный подход, методическая компетенция учителя иностранного языка, имитационно-практический этап обучения
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Лубянова Марина Алексеевна
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Авторы, которые публикуются в данном журнале, соглашаются со следующими условиями:
- Авторы сохраняют за собой авторские права на работу и передают журналу право первой публикации вместе с работой, одновременно лицензируя ее на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным указанием авторства данной работы и ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторы сохраняют право заключать отдельные, дополнительные контрактные соглашения на неэксклюзивное распространение версии работы, опубликованной этим журналом (например, разместить ее в университетском хранилище или опубликовать ее в книге), со ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторам разрешается размещать их работу в сети Интернет (например, в университетском хранилище или на их персональном веб-сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению, а также к большему количеству ссылок на данную опубликованную работу (Смотри The Effect of Open Access).