ДЕЛОВАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Авторы

  • Марина Алексеевна Лубянова Южный федеральный университет

Аннотация

DOI 10.18522/1995-0640-2023-3-156-166

Рассмотрена эффективность развития методической компетенции учителя иностранного языка посредством деловой игры. Научная новизна состоит в обосновании необходимости интеграции теоретических знаний и практического опыта обучаемых в рамках первичной профессиональной деятельности. Практическая значимость исследования представлена в описании технологии проведения деловой игры, роли преподавателя и обучаемых. Эффективность использования деловой игры как средства профессионального развития подтверждается анализом результатов исследования, свидетельствующих о лучшей сформированности методической компетенции у студентов контрольной группы, развитии способности к объективному анализу и самоанализу профессиональной деятельности.

Ключевые слова. деловая игра, компетентностный подход, методическая компетенция учителя иностранного языка, имитационно-практический этап обучения

Биография автора

Марина Алексеевна Лубянова , Южный федеральный университет

канд. пед. наук, доцент

Загрузки

Опубликован

2023-10-02

Как цитировать

Лубянова , М. А. . (2023). ДЕЛОВАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА . Известия Южного федерального университета. Филологические науки, 27(3), 156–166. извлечено от https://philol-journal.sfedu.ru/index.php/sfuphilol/article/view/1881

Выпуск

Раздел

Образование

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)