ВЗАИМОКОНТРОЛЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Аннотация
Рассмотрены способы формирования компетентности молодого специалиста, которые неразрывно связаны с его умением конвертировать теоретические знания в практическую профессиональную деятельность. Решение этой проблемы при обучении учителей иностранного языка автор видит в педагогизации учебного процесса, при которой студенты получают дополнительную возможность комплексной реализации лингвистических и психолого-педагогических знаний и умений на практике в процессе взаимообучения и взаимоконтроля под руководством преподавателя. Практика работы в данном направлении показала его эффективность, а также позволила выявить недочёты и сформулировать пути их преодоления.
Ключевые слова: компетентность специалиста, профессиональные компетенции, педагогизация учебного процесса, взаимообучение, взаимоконтроль.
DOI 10.23683/1995-0640-2019-4-171-181
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Авторы, которые публикуются в данном журнале, соглашаются со следующими условиями:
- Авторы сохраняют за собой авторские права на работу и передают журналу право первой публикации вместе с работой, одновременно лицензируя ее на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным указанием авторства данной работы и ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторы сохраняют право заключать отдельные, дополнительные контрактные соглашения на неэксклюзивное распространение версии работы, опубликованной этим журналом (например, разместить ее в университетском хранилище или опубликовать ее в книге), со ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторам разрешается размещать их работу в сети Интернет (например, в университетском хранилище или на их персональном веб-сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению, а также к большему количеству ссылок на данную опубликованную работу (Смотри The Effect of Open Access).