ВЗАИМОКОНТРОЛЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

  • Марина Алексеевна Лубянова Южный федеральный университет

Аннотация

Рассмотрены способы формирования компетентности молодого специалиста, которые неразрывно связаны с его умением конвертировать теоретические знания в практическую профессиональную деятельность. Решение этой проблемы при обучении учителей иностранного языка автор видит в педагогизации учебного процесса, при которой студенты получают дополнительную возможность комплексной реализации лингвистических и психолого-педагогических знаний и умений на практике в процессе взаимообучения и взаимоконтроля под руководством преподавателя. Практика работы в данном направлении показала его эффективность, а также позволила выявить недочёты и сформулировать пути их преодоления.

Ключевые слова: компетентность специалиста, профессиональные компетенции, педагогизация учебного процесса, взаимообучение, взаимоконтроль.

DOI 10.23683/1995-0640-2019-4-171-181

Биография автора

Марина Алексеевна Лубянова, Южный федеральный университет

канд. пед. наук, доцент кафедры межкультурной коммуникации и методики преподавания иностранных языков Института филологии, журналистики и межкультурной коммуникации Южного федерального университета

Опубликован
2019-12-25
Как цитировать
ЛубяноваМ. А. (2019). ВЗАИМОКОНТРОЛЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА. Известия Южного федерального университета. Филологические науки, (4), 171-181. извлечено от //philol-journal.sfedu.ru/index.php/sfuphilol/article/view/1382
Выпуск
Раздел
Образование