METHODOLOGICAL COMPETENCE OF A FOREIGN LANGUAGE TEACHER: PSYCHOLOGICAL COMPONENT
Аннотация
Статья посвящена рассмотрению комплексного подхода к понятию «методическая компетентность учителя иностранного языка». Авторы считают необходимой составляющей методической компетентности учителя владение психологическими знаниями, имеющими непосредственное влияние на овладение учащимися иностранным языком. Представлен обзор научной литературы по вопросу взаимосвязи данных психологических исследований в области общей психологии и психолингвистики с методикой обучения иностранным языкам, возможности их применения в практике обучения, а также подготовки специалиста.
Ключевые слова: методическая компетентность, психологический компонент, психолингвистика, язык и речь, механизмы порождения высказывания, механизмы запоминания и забывания.
DOI 10.18522/1995-0640-2020-4-193-202
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Авторы, которые публикуются в данном журнале, соглашаются со следующими условиями:
- Авторы сохраняют за собой авторские права на работу и передают журналу право первой публикации вместе с работой, одновременно лицензируя ее на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным указанием авторства данной работы и ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторы сохраняют право заключать отдельные, дополнительные контрактные соглашения на неэксклюзивное распространение версии работы, опубликованной этим журналом (например, разместить ее в университетском хранилище или опубликовать ее в книге), со ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторам разрешается размещать их работу в сети Интернет (например, в университетском хранилище или на их персональном веб-сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению, а также к большему количеству ссылок на данную опубликованную работу (Смотри The Effect of Open Access).