METHODOLOGICAL COMPETENCE OF A FOREIGN LANGUAGE TEACHER: PSYCHOLOGICAL COMPONENT

  • Марина Алексеевна Лубянова Южный федеральный университет
  • Татьяна Фёдоровна Белоусова Южный федеральный университет

Аннотация

Статья посвящена рассмотрению комплексного подхода к понятию «методическая компетентность учителя иностранного языка». Авторы считают необходимой составляющей методической компетентности учителя владение психологическими знаниями, имеющими непосредственное влияние на овладение учащимися иностранным языком. Представлен обзор научной литературы по вопросу взаимосвязи данных психологических исследований в области общей психологии и психолингвистики с методикой обучения иностранным языкам, возможности их применения в практике обучения, а также подготовки специалиста.

Ключевые слова: методическая компетентность, психологический компонент, психолингвистика, язык и речь, механизмы порождения высказывания, механизмы запоминания и забывания.

DOI 10.18522/1995-0640-2020-4-193-202

Биографии авторов

Марина Алексеевна Лубянова , Южный федеральный университет

канд. пед. наук, доцент кафедры межкультурной коммуникации и методики преподавания иностранных языков Института филологии, журналистики и межкультурной коммуникации Южного федерального университета

Татьяна Фёдоровна Белоусова , Южный федеральный университет

канд. пед. наук, доцент  доцент кафедры межкультурной коммуникации и методики преподавания иностранных языков Института филологии, журналистики и межкультурной коммуникации Южного федерального университета

Опубликован
2020-12-22
Как цитировать
Лубянова М. А., & Белоусова Татьяна Ф. (2020). METHODOLOGICAL COMPETENCE OF A FOREIGN LANGUAGE TEACHER: PSYCHOLOGICAL COMPONENT. Известия Южного федерального университета. Филологические науки, 2020(4), 193-202. извлечено от //philol-journal.sfedu.ru/index.php/sfuphilol/article/view/1558
Выпуск
Раздел
Образование