ГЕЙМИФИКАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА: ИГРЫ НА ЗАНЯТИЯХ ПО РКИ В КИТАЙСКОЙ АУДИТОРИИ

Авторы

  • Игорь Владиславович Нефёдов Южный федеральный университет
  • Анна Владимировна Ши РУДН

Аннотация

DOI 10.18522/1995-0640-2022-3-158-168

Геймификация образовательного процесса один из основных путей развития современной методики преподавания РКИ. Разнообразные игры на занятиях русским языком в иностранной аудитории позволяют повысить мотивацию к изучению русского языка и, несомненно, делают образовательный процесс ярче, красочнее, интереснее, а соответственно, и активнее.

Многие преподаватели, работающие с китайскими студентами, отмечают тот факт, что достаточно часто их ученики не достигают нужного уровня владения русским языком в установленные сроки. Многочисленные трудности возникают при обучении различным аспектам: фонетическому, лексическому, грамматическому. Игры, специально разработанные для китайской аудитории, могут помочь преодолеть данные трудности, повысить качественный и количественный показатели изучения русского языка.

Цель статьи – показать возможности фонетических, лексических и грамматических игр в интенсификации процесса обучения русскому языку как иностранному китайских студентов на начальном этапе.

Ключевые слова: методика преподавания РКИ, русский язык как иностранный, обучение фонетике, обучение лексике, обучение грамматике, китайская аудитория, геймификация, игры

Биографии авторов

Игорь Владиславович Нефёдов , Южный федеральный университет

канд. филол. наук,  доцент кафедры теории языка и русского языка Института филологии, журналистики и МКК

Анна Владимировна Ши , РУДН

аспирант

Загрузки

Опубликован

2022-10-06

Как цитировать

Нефёдов , И. В. ., & Ши , А. В. . (2022). ГЕЙМИФИКАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА: ИГРЫ НА ЗАНЯТИЯХ ПО РКИ В КИТАЙСКОЙ АУДИТОРИИ. Известия Южного федерального университета. Филологические науки, 26(3), 158–168. извлечено от https://philol-journal.sfedu.ru/index.php/sfuphilol/article/view/1768

Выпуск

Раздел

Образование

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

<< < 1 2 3