СЕТЕВАЯ ИНТЕРАКТИВНАЯ РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ КАК ВИРТУАЛЬНОЕ СРЕДСТВО ТЕХНОЛОГИИ «ПЕРЕВЁРНУТЫЙ КЛАСС»: ИНТЕНСИФИКАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ РКИ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ
Аннотация
DOI 10.18522/1995-0640-2024-3-158-173
Одной из наиболее эффективных педагогических методик, позволяющих максимально интенсифицировать процесс обучения РКИ, является технология «перевёрнутый класс». При ее создании главная задача – преобразовать занятия таким образом, чтобы учащиеся максимально продуктивно использовали свой самый главный ресурс – время. На наш взгляд, внедрить данную технологию в процесс обучения РКИ можно довольно эффективно с помощью сетевой интерактивной рабочей тетради с элементами учебника. Важно отметить, что разработка интерактивной рабочей тетради и её интеграция в рамках технологии «перевёрнутый класс» требуют колоссального количества времени на разработку сценария занятия, подбор иллюстративного материала, отбор языкового материала, создание уникальных текстов и др. Тем не менее высокая результативность и интенсификация процесса обучения подтверждают эффективность и целесообразность применения подобных интерактивных форм.
Ключевые слова: виртуальная образовательная среда, сетевая интерактивная рабочая тетрадь, интерактивные рабочие листы, обучение РКИ, технология «перевёрнутый класс»
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Нефедов Игорь Владиславович, Пантелеев Андрей Феликсович, Попова Ксения Алексеевна
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Авторы, которые публикуются в данном журнале, соглашаются со следующими условиями:
- Авторы сохраняют за собой авторские права на работу и передают журналу право первой публикации вместе с работой, одновременно лицензируя ее на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным указанием авторства данной работы и ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторы сохраняют право заключать отдельные, дополнительные контрактные соглашения на неэксклюзивное распространение версии работы, опубликованной этим журналом (например, разместить ее в университетском хранилище или опубликовать ее в книге), со ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторам разрешается размещать их работу в сети Интернет (например, в университетском хранилище или на их персональном веб-сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению, а также к большему количеству ссылок на данную опубликованную работу (Смотри The Effect of Open Access).