Innovation Technologies as a Factor of Advanced Development of the Education Process: Problems and Prospects
Abstract
Nataliya I. Lopina (Rostov-on-Don, Russian Federation)
The article reflects some significant features of the practical use of modern teaching methods. On the basis of the system and student-centered approaches to education at higher school it has been determined the pedagogical conditions for the implementation of innovations in the teaching medical Latin of the first-year students.
Key words: teaching methods, interactive technologies, educational games, motivational factors, independent work of students.
References
Головина А.Л., Салгалов Е.Д. Подготовка школьников к обучению в вузе с целью повышения эффективности учебной деятельности в адаптационный период // Основные направления развития научного потенциала в свете современных исследований: теория и практика: материалы Х Междунар. заочной науч. конф. Ставрополь: СКФУ, 2016. 297 с.
Давидчук Г.Н., Грабарь И.В., Зубова Г.А., Левчин А.М. Совершенствование форм и методов самостоятельной внеаудиторной работы студентов – требование времени // Проблемы непрерывного профессионального образования в России: состояние и перспективы: сб. тр. Всерос. науч.-практ. конф. Ростов н/Д.: Изд-во РостГМУ, 2015. 573 с.
Зимняя И.А. Педагогическая психология: учеб. пособие. М., 2004. 384 с.
Лопина Н.И. Обучающие игры на занятиях по латинскому языку: метод. рекомендации для преподавателей. Ростов н/Д., 2014. 39 с.
Лопина Н.И. Латинская медицинская терминология: трудные темы. Ч. I. Ростов н/Д, 2016. 57 с.
Петрова Г.Вс. Преподаватель в информационную эпоху // Методические и лингвистические аспекты греко-латинской медицинской терминологии: материалы Всерос. науч.-учеб.-метод. конф. / гл. ред. С. Ф. Багненко. СПб.: РИЦ ПСПбГМУ, 2016.
Посвятенко Ю.В. Проблемы университетского образования в отечественной историографии // Очерки истории университетского образования: монография / под ред. Т. А. Молоковой: 2-е изд., испр. и доп. М.: МГСУ, 2011. 175 с.
Фокин Н.И., Злыгарева А.С., Романова А.М. Теоретические и методические основы инновационного менеджмента в образовании // Проблемы непрерывного профессионального образования в России: состояние и перспективы: сб. тр. Всерос. науч.-практ. конф. Ростов н/Д.: Изд-во РостГМУ, 2015. 573 с.
Шарапова Т.Б. Управление качеством образовательного процесса: компоненты и психология // Проблемы непрерывного профессионального образования в России: состояние и перспективы: сб. тр. Всерос. науч.-практ. конф. Ростов н/Д.: Изд-во РостГМУ, 2015. 573 с.
Щербакова Т.Н. Психологическая компетентность учителя. Ростов н/Д., 2010. 320 с.
References
Golovina A.L., Salgalov E.D. Podgotovka shkol’nikov k obucheniyu v vuze s tsel’yu povysheniya effektivnosti uchebnoi deyatel’nosti v adaptatsionnyi period. Osnovnye napravleniya razvitiya nauchnogo potentsiala v svete sovremennykh issledovanii: teoriya i praktika: materialy desyatoi Mezhdunarodnoi zaochnoi nauch. konf. Stavropol’: SKFU, 2016. 297 р. (In Russ.).
Davidchuk G.N., Grabar’ I.V., Zubova G.A., Levchin A.M. Sovershenstvovanie form i metodov samostoyatel’noi vneauditornoi raboty studentov – trebovanie vremeni. Problemy nepreryvnogo professional’nogo obrazovaniya v Rossii: sostoyanie i perspektivy: sbornik trudov Vserossiiskoi nauch.-praktich. konf. Rostov n/D: Izd-vo RostGMU, 2015. 573 р. (In Russ.).
Zimnyaya I.A. Pedagogicheskaya psikhologiya: ucheb. posobie. M., 2004. 384 р. (In Russ.).
Lopina N.I. Obuchayushchie igry na zanyatiyakh po latinskomu yazyku: metod. rek. dlya prepodavatelei. Rostov n/D, 2014. 39 р. (In Russ.).
Lopina N.I. Latinskaya meditsinskaya terminologiya: trudnye temy. Chast’ I. Rostov n/D, 2016. 57 р. (In Russ.).
Petrova G.Vs. Prepodavatel’ v informatsionnuyu epokhu. Metodicheskie i lingvisticheskie aspekty greko-latinskoi meditsinskoi terminologii: materialy Vserossiiskoi nauchno-uchebno-metodicheskoi konferentsii / gl. red. S. F. Bagnenko. – SPb.: RITs PSPbGMU, 2016. (In Russ.).
Posvyatenko Yu.V. Problemy universitetskogo obrazovaniya v otechestvennoi istoriografii. Ocherki istorii universitetskogo obrazovaniya: monografiya / pod red. T. A. Molokovoi: 2-e izd., ispr. i dop. Moskva: MGSU, 2011. 175 р. (In Russ.).
Fokin N.I., Zlygareva A.S., Romanova A.M. Teoreticheskie i metodicheskie osnovy innovatsionnogo menedzhmenta v obrazovanii. Problemy nepreryvnogo professional’nogo obrazovaniya v Rossii: sostoyanie i perspektivy: sbornik trudov Vserossiiskoi nauch.-praktich. konf. Rostov n/D: Izd-vo RostGMU, 2015. 573 р. (In Russ.).
Sharapova T.B. Upravlenie kachestvom obrazovatel’nogo protsessa: komponenty i psikhologiya. Problemy nepreryvnogo professional’nogo obrazovaniya v Rossii: sostoyanie i perspektivy: sbornik trudov Vserossiiskoi nauch.-praktich. konf. Rostov n/D: Izd-vo RostGMU, 2015. 573 р. (In Russ.).
Shcherbakova T.N. Psikhologicheskaya kompetentnost’ uchitelya. Rostov n/D, 2010. 320 р. (In Russ.).
Downloads
Additional Files
Published
How to Cite
Issue
Section
License
Authors who publish with this journal agree to the following terms:
- Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal.
- Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal.
- Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).