АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК В УНИВЕРСИТЕТСКОМ ОБРАЗОВАНИИ: КОММУНИКАТИВНЫЙ VS ПРАКТИЧЕСКИЙ?

Авторы

  • Татьяна Александровна Шкуратова Южный федеральный университет

Аннотация

Модернизация современной системы высшего образования предъявляет иные требования к содержанию и организации учебного процесса, контролю и качеству знаний студентов. В статье представлены идеи по модификации университетских курсов практического английского языка с учетом передовых западных технологий и инновационных приемов. Описываемая интегративная методика подразумевает сбалансированный, многоступенчатый коммуникативный подход к осуществлению главных целей обучения языку и развития у студентов необходимых языковых компетенций, соответствующих международным стандартам.

Библиографические ссылки

Введенская Л.А., Червинский П.П. Принципы саморазвивающегося образования (к постановке вопроса) // Тез. межвуз. науч.-практ. конф. Рост. гос. ун-та. Ростов н/Д., 1994.

Введенская Л.А., Червинский П.П. Теория и практика русской речи. Ростов н/Д., 1997.

Джумайло О.А. Академическое письмо в университетском образовании // Изв. ЮФУ. Филол. науки, 2009. № 3.

Колесина К.Ю. Развитие ключевых компетентностей учащихся в условиях метапредметной проектной деятельности. Ростов н/Д., 2007.

Fullan M. The New Meaning of Educational Change. Teachers College Press: 4th Edition, 2007.

Harmer Je. The Practice of English Language Teaching. Longman ELT, 3d Edition, 2005.

Holliday A. Response to ELT and “the spirit of the times” // ELT Journal, 2007. 61/4.

Wharton S. Critical text analysis: linking language and cultural studies // ELT Journal, 2010 / ELT J (2010), ccq068, first published online November 25, 2010. URL: http://eltj.oxfordjournals.org/content/early/recent (дата обращения 11 апреля 2011);

http://www.strf.ru/material.aspx?CatalogId=347&d_no=13778

Загрузки

Как цитировать

Шкуратова, Т. А. (2011). АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК В УНИВЕРСИТЕТСКОМ ОБРАЗОВАНИИ: КОММУНИКАТИВНЫЙ VS ПРАКТИЧЕСКИЙ?. Известия Южного федерального университета. Филологические науки, (3), 186–193. извлечено от https://philol-journal.sfedu.ru/index.php/sfuphilol/article/view/529

Выпуск

Раздел

Образование

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)