КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ФОНЕТИЧЕСКОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ КОМПЛЕКСОВ ПО РКИ
Аннотация
DOI 10.18522/1995-0640-2022-1-206-218
На основании анализа учебных пособий и опыта преподавания фонетики русского языка иностранным учащимся формулируются критерии оценки фонетической составляющей учебно-методических комплексов по русскому языку как иностранному. При оценке существующих пособий, а также проектировании учебных материалов необходимо учитывать как содержательные критерии (корректность и полноту описания работы артикуляторного аппарата, системность организации учебных материалов, наличие упражнений на развитие способности соотносить фонетический и графический облик слова, соотнесение с родным языком обучаемых), так и методические критерии (разнообразие и уровень сложности заданий, полноту методического обеспечения).
Ключевые слова: фонетика РКИ, учебные пособия по фонетике, учебнометодический комплекс, оценка учебно-методического комплекса, проектирование учебно-методического комплекса
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2022 Ширяева Оксана Витальевна, Режук Зинаида Владимировна, Скуратова Елена Александровна
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Авторы, которые публикуются в данном журнале, соглашаются со следующими условиями:
- Авторы сохраняют за собой авторские права на работу и передают журналу право первой публикации вместе с работой, одновременно лицензируя ее на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным указанием авторства данной работы и ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторы сохраняют право заключать отдельные, дополнительные контрактные соглашения на неэксклюзивное распространение версии работы, опубликованной этим журналом (например, разместить ее в университетском хранилище или опубликовать ее в книге), со ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторам разрешается размещать их работу в сети Интернет (например, в университетском хранилище или на их персональном веб-сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению, а также к большему количеству ссылок на данную опубликованную работу (Смотри The Effect of Open Access).