ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАДАЧИ КАК СРЕДСТВО ВЗАИМОСВЯЗАННОГО ФОРМИРОВАНИЯ У ШКОЛЬНИКОВ ПРЕДМЕТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Авторы

  • Лариса Витальевна Черепанова Забайкальский государственный университет

Аннотация

Описана сущность познавательных комплексных задач как метода обучения. На основе авторского понимания содержания и структуры предметной компетенции охарактеризованы особенности познавательных комплексных задач во взаимосвязанном формировании у школьников лингвистической, языковой, коммуникативной и культуроведческой компетенций при обучении русскому языку. Приведены примеры разработанных автором познавательных комплексных задач к теме «Несклоняемые имена существительные».

Ключевые слова: познавательные комплексные задачи, обучение русскому языку, взаимосвязанное формирование компетенций, лингвистическая компетенция, языковая компетенция, коммуникативная компетенция, культуроведческая компетенция, несклоняемые имена существительные.

DOI 10.23683/1995-0640-2019-4-189-198

Биография автора

Лариса Витальевна Черепанова, Забайкальский государственный университет

докт. пед. наук, профессор кафедры русского языка и методики его преподавания историко-филологического факультета Забайкальского государственного университета

Загрузки

Опубликован

2019-12-25

Как цитировать

Черепанова, Л. В. (2019). ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАДАЧИ КАК СРЕДСТВО ВЗАИМОСВЯЗАННОГО ФОРМИРОВАНИЯ У ШКОЛЬНИКОВ ПРЕДМЕТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ. Известия Южного федерального университета. Филологические науки, (4), 189–199. извлечено от https://philol-journal.sfedu.ru/index.php/sfuphilol/article/view/1384

Выпуск

Раздел

Образование