РАЗВИТИЕ УСТНОЙ ПРОДУКТИВНОЙ РЕЧИ И НАЦИОНАЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР: КРИТЕРИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РКИ ВНЕ ЯЗЫКОВОЙ СРЕДЫ
Аннотация
DOI 10.18522/1995-0640-2024-2-150-159
Освещены традиции лингвометодики в Китае и специфика психологии китайских обучающихся, а также представлены некоторые методы и примеры оптимизации процесса обучения на начальном этапе. Анализируются основные трудности при изучении русского языка в китайских вузах, предлагаются некоторые способы их решения.
Ключевые слова: методика преподавания РКИ, русский язык как иностранный, Китай, китайские обучающиеся, высшие учебные заведения, методы обучения, национальный характер, устная речь, говорение
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Елена Николаевна Барышникова, Анна Владимировна Ши
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Авторы, которые публикуются в данном журнале, соглашаются со следующими условиями:
- Авторы сохраняют за собой авторские права на работу и передают журналу право первой публикации вместе с работой, одновременно лицензируя ее на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным указанием авторства данной работы и ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторы сохраняют право заключать отдельные, дополнительные контрактные соглашения на неэксклюзивное распространение версии работы, опубликованной этим журналом (например, разместить ее в университетском хранилище или опубликовать ее в книге), со ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторам разрешается размещать их работу в сети Интернет (например, в университетском хранилище или на их персональном веб-сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению, а также к большему количеству ссылок на данную опубликованную работу (Смотри The Effect of Open Access).