ЦИФРОВОЙ ЭТИКЕТ В ДЕЛОВОЙ КОММУНИКАЦИИ: ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ И ВОЗМОЖНОСТИ ИХ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Аннотация
DOI 10.18522/1995-0640-2023-4-154-162
Цифровые технологии завоевывают все большее пространство в жизни человека и кардинально влияют на процесс коммуникации. В сфере делового общения (как устного, так и письменного) посредством сети Интернет для более эффективной коммуникации необходимо создание соответствующих регламентов (норм и правил этикетного поведения).
В статье проводится анализ публикаций, посвящённых вопросу культуры делового общения в цифровой среде, осмысляется личный опыт авторов, анализируются результаты анкетирования студентов технического вуза о цифровом этикете, подчеркивается важность формирования у обучающихся культуры деловой коммуникации.
Ключевые слова. деловое общение, устная и письменная деловая коммуникация, этикет, культура цифрового общения, цифровой этикет, сетикет, нетикет, электронная почта, мессенджер
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Татьяна Александровна Литвякова, Людмила Петровна Лунева
![Лицензия Creative Commons](http://i.creativecommons.org/l/by-nc/4.0/88x31.png)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Авторы, которые публикуются в данном журнале, соглашаются со следующими условиями:
- Авторы сохраняют за собой авторские права на работу и передают журналу право первой публикации вместе с работой, одновременно лицензируя ее на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным указанием авторства данной работы и ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторы сохраняют право заключать отдельные, дополнительные контрактные соглашения на неэксклюзивное распространение версии работы, опубликованной этим журналом (например, разместить ее в университетском хранилище или опубликовать ее в книге), со ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторам разрешается размещать их работу в сети Интернет (например, в университетском хранилище или на их персональном веб-сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению, а также к большему количеству ссылок на данную опубликованную работу (Смотри The Effect of Open Access).