ОБУЧЕНИЕ МАТРИЧНОЙ СИСТЕМЕ РАССУЖДЕНИЯ В АСПЕКТЕ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ
Аннотация
Компетентностная парадигма образования в новой нормативной документации осмысливается как системно-деятельностная основа образования. Формулировки метапредметных, предметных и личностных результатов обучения представлены в форме универсальных учебных действий. Осознание системности языка в процессе его преподавания позволяет выстроить лингвометодические системы, направленные на достижение оптимальных результатов в обучении, организовать уровневый (индивидуальный) характер обучения в деятельностном интерактивном, в том числе компьютерном, режиме.Растровая сетка регулятивных, коммуникативных и познавательных УУД полностью накладывается на деятельностный индивидуализированный процесс развития речи во всех его формах.
Ключевые слова: внедрение в учебный процесс системно-деятельностной парадигмы образования; формулировки регулятивных УУД как импульс к осознанию системности содержания образования и создания его системно-деятельностных моделей изучения.
DOI 10.23683/1995-0640-2017-3-178-184
Цитировать:
Беднарская Л.Д. Обучение матричной системе рассуждения в аспекте формирования универсальных учебных действий // Известия Южного федерального университета. Филологические науки. 2017. № 3. С. 178-184.
Библиографические ссылки
Беднарская Л.Д. Обучение сочинению-рассуждению при подготовке к ЕГЭ по русскому языку // Русский язык в школе. 2009. № 9. С. 3 – 8; № 10. С. 3–9.
Беднарская Л.Д. Современные технологии развития речи. М.: ФЛИНТАНаука, 2015.
Метапредметные функции и виды анализа текста. // Русский язык в школе. 2014. № 9. С. 3 – 8. № 10. С. 5–7.
Никитина Е.И. Русская речь. 5 класс. М., 2000. С. 131–155 и др.
О системном отборе основного содержания образования по русскому языку // Русский язык в школе. 2012. № 7.
О содержании ЕГЭ по русскому языку // Русский язык в школе. 2013. № 2. С. 31–34.
References
Bednarskaya L.D. Obucheniye sochineniyu-rassuzhdeniyu pri podgotovke k EGE po russkomu yazyku. Russkiy yazyk v shkole, 2009, no 9, pp. 3-8; no 10, pp. 3-9. (In Russian).
Bednarskaya L.D. Sovremennye tekhnologii razvitiya rechi. M.: FLINTA-Nauka, 2015. (In Russian).
Metapredmetnyye funktsii i vidy analiza teksta. Russkiy yazyk v shkole, 2014, no 9, pp. 3-8; no 10, pp. 5-7. (In Russian).
Nikitina E.I. Russkaya rech’. 5 klass. M., 2000, pp. 131-155 i dr. (In Russian).
O sistemnom otbore osnovnogo soderzhaniya obrazovaniya po russkomu yazyku. Russkiy yazyk v shkole, 2012, no 7. (In Russian).
O soderzhanii EGE po russkomu yazyku. Russkiy yazyk v shkole, 2013, no 2, pp. 31-34. (In Russian).
Загрузки
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Авторы, которые публикуются в данном журнале, соглашаются со следующими условиями:
- Авторы сохраняют за собой авторские права на работу и передают журналу право первой публикации вместе с работой, одновременно лицензируя ее на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным указанием авторства данной работы и ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторы сохраняют право заключать отдельные, дополнительные контрактные соглашения на неэксклюзивное распространение версии работы, опубликованной этим журналом (например, разместить ее в университетском хранилище или опубликовать ее в книге), со ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторам разрешается размещать их работу в сети Интернет (например, в университетском хранилище или на их персональном веб-сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению, а также к большему количеству ссылок на данную опубликованную работу (Смотри The Effect of Open Access).